心臓捧げよ!
Не было печали, так нет, я решил, что компьютер устал и выключил его. С тех пор всё пошло по... В общем, не туда совсем пошло, и это меня печалит. Откуда-то вновь вылез ключ ориджинс, и чёрт возьми, я бы даже его купил уже, если бы были денежки. Уж очень мне не хочется терять то, что уже наработано внутри.
И таки да, меня втянуло в новую Драгонагу. И для того, чтобы это произошло, мне пришлось пройти стадию отречения, поскольку я ныне не воспринимаю эту Драгонагу как драгонагу. Для меня это такое... альтернативное ответвление, в которое впихнули персов драгонаги, дали им карту Фабла, плюшки Ведьмака и выпихнули в открытое поле - иди, мол, развлекайся!
И на самом деле, если закрыть глаза на то, что сюжет высосан из пальца (по крайней мере пока, когда я где-то в самом начале), то от всего происходящего можно даже получать удовольствие. Побочные задания там довольно забавные, а во мне вчера включился таки мой задрот-мод, который в предыдущей части Драгонаги заставлял меня проходить все побочные задания. В этой части, правда, это скорее всего нереально, ибо каждый раз ты находишь какое-то новое письмецо, новую посылку, или новых людей, которым надо помочь. Так что восемнадцать выполненных заданий превратились в двадцать шесть, а двадцать пять нетронутых в двадцать семь. И это с трёх-то локаций, одну из которых я прошёл практически полностью, наплевав только на пару заданий, ибо кажися, игра багнула, кажися.
В целом локации странны тем, что они замирают в своём состоянии. То есть если ты проходил возле полыхающего дома три дня назад, то сегодня он будет всё ещё полыхать, теми же самыми языками пламени. Но фиг бы с этим.
Способность к прыжкам открывает новые границы паркура, ибо порой выполнение очередного задания находится в такой жопе, что просто так до неё не добраться и приходится скакать, аки горному козлу ввысь, то и дело оскальзываясь и сползая на метр вниз на каждые пару впрыгнутых вверх.
Не смотря на огромность карты, в некоторых местах всё равно легко найти её края. В Убежище например, где я обшастал всю территорию, чтобы поднакопить себе эльфийского корня, который внезапно закончился.
Да, с припасами тоже может быть проблема. Эльфийский корень, например, обильно произрастает в Убежище и Внутренних землях. Там же раскиданы шматы железа и ещё всякой ремесленной гадости. Зелье здоровья восстанавливается автоматом, когда находишь новый лагерь/приходишь в свой лагерь. Здоровье восстанавливается так же, так что после боя полосочки никогда не ползут вверх и приходится думать, как именно расходовать имеющиеся у тебя ресурсы, ибо на каждого перса - 8 общих зелий и 5 индивидуальных, на пополнение которых и требуется этот самый эльфийский корень. Поскольку же враги попадаются по уровню совершенно разные, к очередному лагерю ресурсов может вообще не остаться. И это печаль.
Ибо в тех же самых Топях эльфийского корня нет вообще, и без постоянного пополнения он заканчивается.
Но это не беда.
Самая большая беда у меня случилась с Калленом.
Во-первых, я узнал, что этот экс-храмовник - гетерасник, которому подавай людей и эльфиек. Гет я, понятное дело, играть не желал, так что выяснилось, что своего пидоралистичного эльфа я могу скрестить либо с Дорианом, у которого мерзкие усишки и причёска-Лама, либо с Железным Быком, который как бы кунари, и как бы вообще не красавец.
Правда, страдать по этому поводу мне пока что рано, поскольку ни того, ни другого перса я так и не встретил пока что.
А теперь обратно к Каллену.
Все сопартийцы, как игровые, так и неигровые, раскиданы по территории Убежища. Поэтому Солас тусит у лавки аптекаря, Лелиана прозябает в уличной палатке, Варрик периодически подпрыгивает возле костра, Кассандра перманентно тренируется, а баба-дипломат(написал вначале баба-диплом. Приехали.) , имени которой я не помню, как единственный умный человек, сидит в замке за столом и перебирает бумажки. Где же Каллен, спросите вы? А вот мне тоже интересно, где же Каллен, поскольку на карте его присутствие отмечается башкой прямо напротив выхода из замка. Но, как бы это сказать... Нет его там. Вообще нет. Так что в моей версии игры Каллен олицетворяет собой пустое место, которое трагическим образом стало таковым после разговора с местным канцлером.
Так и живём. Что теперь делать с игрой я не знаю, ибо новый кряк ей не помог, старый тоже не помогает, и я в печали, ибо стоило только втянуться в процесс, как сразу же всё рухнуло.*вздохнул*
И таки да, меня втянуло в новую Драгонагу. И для того, чтобы это произошло, мне пришлось пройти стадию отречения, поскольку я ныне не воспринимаю эту Драгонагу как драгонагу. Для меня это такое... альтернативное ответвление, в которое впихнули персов драгонаги, дали им карту Фабла, плюшки Ведьмака и выпихнули в открытое поле - иди, мол, развлекайся!
И на самом деле, если закрыть глаза на то, что сюжет высосан из пальца (по крайней мере пока, когда я где-то в самом начале), то от всего происходящего можно даже получать удовольствие. Побочные задания там довольно забавные, а во мне вчера включился таки мой задрот-мод, который в предыдущей части Драгонаги заставлял меня проходить все побочные задания. В этой части, правда, это скорее всего нереально, ибо каждый раз ты находишь какое-то новое письмецо, новую посылку, или новых людей, которым надо помочь. Так что восемнадцать выполненных заданий превратились в двадцать шесть, а двадцать пять нетронутых в двадцать семь. И это с трёх-то локаций, одну из которых я прошёл практически полностью, наплевав только на пару заданий, ибо кажися, игра багнула, кажися.
В целом локации странны тем, что они замирают в своём состоянии. То есть если ты проходил возле полыхающего дома три дня назад, то сегодня он будет всё ещё полыхать, теми же самыми языками пламени. Но фиг бы с этим.
Способность к прыжкам открывает новые границы паркура, ибо порой выполнение очередного задания находится в такой жопе, что просто так до неё не добраться и приходится скакать, аки горному козлу ввысь, то и дело оскальзываясь и сползая на метр вниз на каждые пару впрыгнутых вверх.
Не смотря на огромность карты, в некоторых местах всё равно легко найти её края. В Убежище например, где я обшастал всю территорию, чтобы поднакопить себе эльфийского корня, который внезапно закончился.
Да, с припасами тоже может быть проблема. Эльфийский корень, например, обильно произрастает в Убежище и Внутренних землях. Там же раскиданы шматы железа и ещё всякой ремесленной гадости. Зелье здоровья восстанавливается автоматом, когда находишь новый лагерь/приходишь в свой лагерь. Здоровье восстанавливается так же, так что после боя полосочки никогда не ползут вверх и приходится думать, как именно расходовать имеющиеся у тебя ресурсы, ибо на каждого перса - 8 общих зелий и 5 индивидуальных, на пополнение которых и требуется этот самый эльфийский корень. Поскольку же враги попадаются по уровню совершенно разные, к очередному лагерю ресурсов может вообще не остаться. И это печаль.
Ибо в тех же самых Топях эльфийского корня нет вообще, и без постоянного пополнения он заканчивается.
Но это не беда.
Самая большая беда у меня случилась с Калленом.
Во-первых, я узнал, что этот экс-храмовник - гетерасник, которому подавай людей и эльфиек. Гет я, понятное дело, играть не желал, так что выяснилось, что своего пидоралистичного эльфа я могу скрестить либо с Дорианом, у которого мерзкие усишки и причёска-Лама, либо с Железным Быком, который как бы кунари, и как бы вообще не красавец.
Правда, страдать по этому поводу мне пока что рано, поскольку ни того, ни другого перса я так и не встретил пока что.
А теперь обратно к Каллену.
Все сопартийцы, как игровые, так и неигровые, раскиданы по территории Убежища. Поэтому Солас тусит у лавки аптекаря, Лелиана прозябает в уличной палатке, Варрик периодически подпрыгивает возле костра, Кассандра перманентно тренируется, а баба-дипломат
Так и живём. Что теперь делать с игрой я не знаю, ибо новый кряк ей не помог, старый тоже не помогает, и я в печали, ибо стоило только втянуться в процесс, как сразу же всё рухнуло.*вздохнул*
В итоге я только-только в Морозные горы притопала...