Автор: ГиноУль, он же Упырь, он же КуйСянь
Бета: смеётесь что ли? вообще в дневе писалось хД
Название: Дону и все-все-все.
Пейринг: нету как такового
Рейтинг: всё мило и невинно, так что G
Предупреждения: Автора знаете? Тапочки приготовили. К тому же, я совершенно не знаю Инфинитов, но меня это, как и обычно, не останавливает.
От автора: Джишечки, это всем вам. Так сказать, фанфик, основанный на реальных событиях. Если сможете вспомнить - хорошо. Нет... значит я просто повысил настроение себе, вспоминая
Читать?Дону сложно поверить, что человек, вроде Сонгю может быть его хёном. Он до дрожи и визгов боится собак, любит разбрасывать всюду свои вещи и порой является главным примером безалаберности и несобранности. Чего только стоит его мечта о танцах перед леопардами! Но все зовут его дедушкой, бережно укладывают на диван, хотя и пытаются замаскировать это ехидными смешками и подколами - прекрасно знают, что у Лидера больное сердце. У-Дон знает, как сложно бывает ему сдерживать слёзы, когда он произносит благодарственную речь перед толпой людей и потому плачет сам - широко улыбаясь и незаметно вытирая мокрое местечко под носом кулаком.
Сонгю с лёгкостью может претендовать на звание идеального Лидера и Дону не остаётся ничего другого, кроме как смириться, и в один из тех моментов, когда старший готовит - подойти к нему сзади и, обняв, назвать хёном.
На самом деле, Дону ничего не знает об Ухёне. Ну, кроме, пожалуй, того, что он дерево (в воображении рэпера - Дуб Морёный), совершенно не умеет готовить кофе, притворяется милым на камеру и периодически почитывает фики по Инфинитам, испытывая при этом совершенно противоречивые чувства. У-Дон совершенно не знает внутренний мир этого человека, но когда он видит, как Намстар касается ладонью своей груди - чувствует щемящее беспокойство и желание подойти и спросить что случилось. Их не объединяет ничего общего. Ну, кроме разве того, что они оба могут с лёгкостью претендовать на звание прекрасных женщин всея группы.
Поэтому, когда зайдя в один прекрасный день на кухню, Дону обнаруживает там лишь Ухёна - он улыбается жизнерадостно и присев рядом с донсеном на соседний стул, интересуется как его дела.
На первый взгляд Хоя всегда кажется серьёзным и неприступно спокойным молодым человеком с мордой-кирпичом. Он отдаётся своему делу со всей возможной силой и энергией и за это его можно только уважать. Дону уважает своего донсена, но показывает это немного странными способами. Например будя друга громким смехом на ухо или щекоча его в самые неподходящие моменты, чтобы он обязательно подпрыгнул на своём месте и издал подозрительно пищащий звук. Как правило, щекотать после этого станут У-Дона, но он научился вовремя отбегать в сторону и ржать уже оттуда. Он дорожит дружбой с Ховоном, потому что с ним можно перебивать друг друга одними и теми же словами, танцевать дурацкие танцы на крошечной для таких манёвров кухоньке и просто быть самим собой. Да, Хоя очень серьёзный. Но идиотизм Дону всё же заразней.
Сонёля часто сравнивают с большим ребёнком и Дону привык к тому, что поступки этого человека с вероятностью в 90% не имеют под собой никакой логической основы. Он активный болтун, периодически переходящий в фазу злободневненького существования, во время которого его сильно хочется стукнуть подушкой, чтобы он стал зелёненьким в крапинку. У-Дон знает, что у них много общего, например - они оба спят с открытыми глазами и...и.. спят..с глазами открытыми. В любом случае, мстить на совершенно детские поступки Сонёля - это довольно глупо и неразумно. Поэтому, когда рэпер просыпается с подозрительно холодной лужей на груди, он просто улыбается. А когда выпадает первый снег - подкрадывается к высокому донсену сзади и подло засовывает ему за шиворот пригоршню снега. Он практически уверен, что ему ничего за это не будет. И потому ещё больше удивляется, когда Ёлочка, развернувшись к нему лицом, просто заключает его в крепкие объятья.
В театре воображения Дону, Эль похож на болезненного ворона, устроившегося на подоконнике. У него слишком резкие черты лица, бледные губы и глубокие тени под глазами, что слишком хорошо видно в свете уличного фонаря. Он как всегда молчалив и холоден, как и бывает обычно, когда он погружается в свой собственный мир - слишком глубокий для остальных и слишком интересный для него самого. В Мёнсу всё - слишком. Поэтому рэпер стоит в дверном проёме, привалившись боком к косяку. Он смотрит. И думает, вспоминает. Вспомнив как они с Элем улыбались, стоя на сцене, он качает головой и делает несколько быстрых шагов вперёд. Ладонь Мёнсу, которую он сжимает в своей руке - холодная, и это служит достаточным стимулом для того, чтобы зашипев недовольно, дёрнуть младшего с подоконника и заставить вернуться к тренировке. Мамочка спешит на помощь.
Сонджон часто вымещает агрессию на внешний мир во сне, избивая ни в чём неповинного плюшевого мишку. Дону же привык спать на боку, крепко обняв любимый банан и, тихо бормоча что-то себе под нос, периодически громко всхрапывать. Когда же они спят рядом, привычки куда-то исчезают - только макнэ ворчит недовольно, когда рука хёна неудобно ложится на живот, перекрывая доступ кислорода, крови и иных жизненно важных для нижней части тела жидкостей. Для гармонии рэперу приходится сползти ниже, устраиваясь головой на груди младшего и укладывая ладонь где-то на резинке его пижамных штанов. Сердце Сонджона - маленькое и трепещущее - постепенно успокаивается и У-Дон, понимая, что всё правильно сделал, постепенно засыпает, чтобы уже через полчаса вернуться на свою привычную волну неожиданного всхрапывания.
@темы:
[Люди, которые мне дороги],
[Infinite],
[Графоманство],
[Grass Generation]
читать дальше
[СынХён], *послал воздушный поцелуй*
[SungKyu], *покосился вслед убежавшему смайлу*
что с ним можно перебивать друг друга одними и теми же словами, танцевать дурацкие танцы на крошечной для таких манёвров кухоньке и просто быть самим собой. Да, Хоя очень серьёзный. Но идиотизм Дону всё же заразней.
СИРЦА ПОВСЮДУ!!!
Упырь, ты няшка!
(дожили, мешаем корейский с французским...)