Есть в моей жизни чудесный человек, брат мой Константин, некогда жена, какая-то часть мозга и так далее и тому подобное. Иными словами Ран.

И есть у неё зверики, которые периодически остаются без своей мамки, ибо мамка укатывает в дальние дали. Поскольку друзей у Ран хватает, они в круговую остаются на необходимый период у неё дома и за звериками присматривают. И вот, настала моя очередь. Вначале я думал жить у неё, но поскольку на горизонте маячила перспектива хождения по собеседованиям, а так же совместное житие с Тони, мы решили, что лучше звери будут жить эту неделю у меня.

Что мне есть сказать? Это была офигенная неделя!

Во-первых, из-за Арчи, Раниного кота, окно в моей комнате и на кухне обзавелось москитной сеткой.
Во-вторых, в связи с приездом зверей, я убрался и спрятал всё разбиваемое и сжираемое.
В-третьих, мы с Тони всю неделю спали на балконе.
В-четвёртых, я порой подыхал от умиления по разным причинам.
В-пятых, я порой ржал как конь и бился челом о сруб светлицы. Ибо невозможно остаться равнодушным, когда лежишь ты такой на балконе, укутанный в одеяло и прижавшийся задницей к прохладной стене (система!), а рядом Тони с подозрением пырит на откинутое окно и думает ебанётся на него кошак сверху или нет.

У него вообще с кошаком сложились очаровательные отношения, ибо Арчи мелкий и всюду лезет, я порой шастаю без очков и его не вижу, а Тони прётся и комментирует.

Так, например, этот маленький комок меха постоянно пробирался на прибалконный подоконник и пырил сверху, мол ТРАХАЕТЕСЬ?! СПИТЕ?!

И Санёк. Который готов сбить тебя с ног своей любовью, обладает прекрасным чувством ритма, когда бьёт хвостом об пол или о лицо Тони, тут уж как получится, радостно слюняв, послушен и прям пышет энтузиазмом, когда ему предлагается с тобой побегать.

После того, как зверей увезли в квартире стало так непривычно тихо... Но у меня был Тони, с которым мы продолжали славненько дрыхнуть на балконе.

На самом деле, нет, мы не только дрыхли, мы еще всяким разным занимались, но в связи с тем, что прогулка с Саньком вечерняя занимала около полутора часов, то вечером мы, как правило, тупо отрубались. Старк и так попадал под раздачу Санькиной любви первый, и даже с балкона не с первой попытки мог выйти х)) я же утром вставал либо чуть раньше (если надо было мотануть на собеседование), либо провожал Тони из дома и улетал за Саньком на поводке, ведомый его переполненным мочевым пузырём.

Зато в субботу мы оторвались! Старк вот был уверен, что я нагло дрыхну, а я вот вовсе нет! Я был убирашка и потому, когда он влетел в квартиру с воплем "А СЕЙЧАС БУДЕТ СПОНТАННОСТЬ, СОБИРАЙСЯ!", я не смог сразу выключить свой Македонский-мод и, покуда я не закончил с основными делами, никуда мы не пошли.

А пошли мы в итоге вкусненько позавтракать, закупиться вкусняшко-бадминтоно-поджопным инвентарём, с которым мы гордо потопали в парк. Там мы поплескались в фонтане, вымокли, поиграли в бадминтон, еще раз вымокли и...поехали за вкусным кофиём и обедом.

И поскольку у меня какая-то бяда с запоминанием нахождения остановок между Южным и Северным Бутово, то в ТЦ, который находится между этими двумя районами мы энную часть пути протопали пешочком. Что, впрочем, вовсе не страшно, поскольку мы всё еще были достаточно мокрыми.

И вот сейчас будет фокус. Оп, мне стало лень писать!

В общем, неделя была охренительна. Хочу еще.