Бывает в моей жизни эдакий... момент ребута, наверное. Когда сидишь, никого не трогаешь, а потом внезапно покупаешь себе графический планшет, кучу блокнотов для рисования, маркеры, линеры разной степени упоротости толщины и прочую дребедень.

А потом с интересом рассматриваешь книги по корейскому, скупаешь то, что кажется тебе полезным, манишь на куть-куть то, что можно получить по более выгодной цене... И что-то как-то не занимаешься. Ибо ленивая жопа.

Затем ты вспоминаешь о том, что по второму образованию ты переводчик. Но ты ненавидишь переводить, поэтому ты пытаешься привить себе любовь к данному процессу, находя интересные фанфики и пытаясь реализовать их на родном языке. Периодически у тебя это получается, но чаще всего нет, потому что слог говняный, всё очень плохо, процесс висит и из-за тебя, и из-за того, что люди, помогающие тебе, немного не поддаются процессу пинания.

Порой ты достаёшь со шкафа укулеле и играешь по туториальчикам, потому что музыкального таланта у тебя нет, и тебе даже бывает сложно уловить ритм порой. Однако у тебя есть небольшой трек-лист, пробежаться по которому бывает приятно. Тебя успокаивает тот факт, что ты можешь подобрать начало нескольких мелодий на слух, ты знаешь несколько песен, но дальше дело не идёт, потому что это означает саморазвитие, а с этим у тебя туго, дружочек, очень туго. И еще ты струну порвал, лох.

К слову о ритме, ты ведь еще боуран себе купил. Тот охеренный ирландский бубно-барабан, в который надо стучать палкой. Ну, купил, и что в итоге? В итоге он стоит в шкафу, потому что тебя пугает его звук, пугает, что ты не знаешь как совладать с ним, ведь у других людей он звучит абсолютно по-другому, а ты его даже настроить не можешь.

У тебя есть еще большая гитара. Она - твой самый старый, самый преданный спутник, но отношения у вас упорно не клеятся. На фоне крошечной кукулеле, гриф которой можно стиснуть в ладони, гриф классической гитары кажется тебе монстром, пальцы в процессе игры не слушаются, а набор мелодий, которые ты можешь играть милипиздрически мал.

К чему я всё это? К тому, что вот со всем этим, выше написанным, надо что-то делать.