На работе вчера был ад. Документация, проект, Медведько... В принципе, ничего такого уж страшного не произошло, аврал как аврал, но меня накрыло простынкой безысходности и отчаяния, после чего отпускать не подумало.
Пару раз я ловил себя на диком желании въебать Медведько либо по щщам, либо по яйцам, так что к концу этой феерии сдерживать себя получалось с трудом. Но его привычка присваивать себе твои достижения и сваливать на тебя свои косяки до сих пор вызывает во мне приступ "любви и радости к миру в целом и к А.А. в частности".
Аврал наш растянулся до восьми вечера, и доделывался уже на коленке, ибо в момент распечатки последнего (слава яйцам, что последнего!) чертежа у нас в конторе вырубился свет. Весь. Разом. Так что, из источников света у нас остался мой телефон (хорошо, что я когда-то скачал на него фонарик), Неллин ноут, служивший стабильной уверенностью в сохранности важных документов и телефон Яныча, который как всегда "Детонька, а нельзя ли и на моём телефоне фонарик включить?"
Как выяснилось, можно. Так что я позвал Виташу, дал ему свой телефон, и он ходил за мной хвостиком, пока я в этой самой темноте доделывал последний том проекта.
Самое смешное, кстати, что делал я его по аналогии со старым проектом, который мы сдавали на получение разрешение на строительство. А тот проект в свою очередь делался по примеру Штеповского проекта, так что там всё очень плохо.
В процессе клепания последнего тома мы где-то просрали том-пз-который-мы-сдавали-на-получение-разрешение-на-строительство. То есть вот, пару минут назад он ещё лежал на принтере, а теперь его там нет. Искал по всему офису, но в итоге так и не нашёл. Так что ПЗ у нас выглядит странно и немного неадекватно. Но с учётом того, что весь проект собирался на сей раз за пять часов, а не за день, в этом нет ничего удивительного.
Так и живём.*пожал плечами*