[Клюллин]
Упоротый трёхмесячный щен (с)
Я обнаружил странную вещь.

С недавних пор у меня есть две пары очков - новая оправа со старыми линзами и вообще новые очки с какой-то невъебенской защитой от монитора. Плюс контактные линзы разной степени поношенности.

Будучи уверенный в том, что работать в линзах за компом смерти подобно, я честно две недели таскался на работу в очках, периодически их чередуя, ибо мне так было удобней. К концу рабочего дня, который я провожу, зарывшись в техническую документацию и словари (да, этот человек говорил, что ни за что не будет работать переводчиком, ага) мои глаза готовы сдохнуть, при этом они ужасно страдают именно в тех очках, которые предназначены непосредственно для работы с компьютером.

И вот, поддавшись летнему настроению и тому факту, что у меня появились новые солнечные очки, два последних дня на работу я прихожу в линзах. И это офигенно! Глаза не болят, голова не болит, всё хорошо видно, а народ вокруг говорит, что я хорошо выгляжу, что не может не радовать.

У нас тут с матерью в последнее время вообще включился мод "КУПИТЬ КУПИТЬ", поэтому к приезду отчима я прятал коробки с обувью, чтобы его удар не хватил. В процессе этого же модуса нами был приобретён так называемый "зонт-наоборот", который при закрывании мокрую ткань оставляет внутри, плюс, если его вывернет ветром, то ему это никак не повредит. Это довольно значимые плюсы, однако у него оказался еще один, который делает меня немного печаль. Он отгоняет дождь. Например. Выглядываю в окно. Там тучи, вот-вот пойдёт дождь, прогноз погоды тоже обещает чуть ли не грозу. А у меня правило - если дождя нет, когда я выхожу из дома, то громоздкий зонт типа трость я не беру, запихивая в рюкзак складной зонтик или ирландский дождевик (или и то и другое). Но тут же новая покупка! И испытать его безумно хочется, и вообще узнать на практике, что он из себя представляет! Доверившись прогнозу погоды, я беру агрегат, выхожу на улицу... а там уже солнышко сквозь тучи пробивается. И всё, дождя нет.

Сегодня тоже. Собираюсь на работу, уже готов был выходить, когда решил выглянуть в окно. Там идёт дождь, народ шастает под зонтами. Обрадованный этим фактом, я хватаю оборотный зонтик и выскакиваю на улицу, попутно возле лифта вновь проверив наличие дождя. Что, как вы думаете, произошло? Правильно, стоило мне доехать до первого этажа, и дождя уже не было.

А теперь немного о том, почему мне этот факт не нравится.

Теоретически, я полагаю, что этот зонт удобен в использовании _именно во время дождя_. Однако, сама его транспортировка это не очень классное понятие, ибо, как выяснилось, на поручень в метро его не повесишь, так что приходится его приспосабливать на рюкзак. К тому же, в отличии от трости, у него нет так называемой "пипочки", которую удобно втыкать в землю, поэтому ставить это чудо техники желательно только на какую-нибудь чистую поверхность.

А вообще я верю, что когда-нибудь мне удастся поймать им дождь, и уж тогда-то...!

@темы: [Арбайтен-арбайтен!], [Мыследробилка], [Флуд - бессмысленный и беспощадный]