Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:56 

Котэ, дача и сосули

[Клюллин]
Упоротый трёхмесячный щен (с)
Есть у нашей семья традиция праздновать Пасху на даче.

Как не сложно догадаться, этот год не стал исключением, так что в пятницу мы с матерью прикатили по ебанистически изменившимся дорогам на дачу не реально, я даже не уверен, что узнаю местность, если поеду на автобусе сам и... начали мёрзнуть.

Отчим честно топил печь и запилил обогреватель на кухне, так что существовать в этих двух помещениях было вполне реально. Только вот из-за того, что пол плиточный, то рано или поздно до твоих ног доходит, что им пиздец холодно.

Мою комнату спас обогреватель и тёплое двуспальное одеяло, в котором я сплю, укутавшись по самое небалуйся. Только вот мухи сволочи - отогрелись и утром началось "жужужу, не тужу". Ну да ладно.

На улице тоже было холодно, так что мы помахали секатором, туйки немного чик-чик, на птичек попырились и пошли домой - греться. А там опять же плиточный пол, мы с матерью мёрзнем, кидаем неугодных дровишки в печь и отогреваемся в каминном зале *для пущего эффекта включил ост из игры престолов*

Чтобы вы понимали насколько у нас холодно - мёрзнет даже кот. Сидучи на кухне, он смотрит на всех как на говно, переминается замёрзшими пушистыми аки валенки лапами и укоризненно вздыхает.

Мы с ма прежде чем приехать, спросили отчима "как чо, тепло на даче?". Отчим такой покивал и признался нам, что он вообще внизу не сидит и всё время проводит на втором этаже, в гостиной, но при этом никак её не отапливает, ибо ему и так норм. Ну а мы что? Мы сдуру ему поверили и в первый вечер пошли тусить туда, ибо много окон, можно загадочно пырится в сторону соседей, вытягивать ноги далеко и периодически поглядывать что там по телевизору происходит.

Ага, счаз.

Отмахиваясь от облачков пара и ныкаясь под одеяло, мы с ма прокляли всё и вся. Один кот умный, спал себе спокойно на первом этаже, в самой тёплой комнате и укутавшись в глубины пледа.

На следующий день мы стали умнее и вечером тусили с котом.

И тут случилось чудо! Кот не стал уходить от меня, если взять его на ручки да так и уснул у меня на коленях!

Когда это произошло, я вспомнил все шутки про трупы, которые были найдены под котами, потому что чуть не прослезился в этот момент. В обычное время мой кот не отличается особой любовью ко мне и никогда не приходит ко мне на ручки, предпочитая колени матери или пузо отчима. А ТУТ КОРОЛЬ ОСТАЛСЯ!!!

Правда, стоило мне об этом подумать, как кот сразу открыл глаз, гордо сполз на пол и обустроился у обогревателя показательно. Правда, праздник его не продолжался очень долго, ибо обогреватель то был выключен, а до камина было далеко. Вначале он пробрался на диван. То есть вообще на самую отдалённую от камина точку. Попырил на меня, незаметно переместился в соседнее от меня кресло... А после аккуратно подтёк поближе, обжмячил мою руку я было понапрягал мышцу, в потом опомнился, что имею дело не с Тони и успокоился и стёк мне на колени, довольно урча.

Achievement unlocked

@темы: [Акира-шок!], [Жизнь, написанная от руки], [Флуд - бессмысленный и беспощадный], [Ы!]

URL
Комментарии
2017-04-21 в 10:30 

[Джейка]
What's hidden behind the mask?...
[Клюллин], ненене, то, что я хочу - оно не на Алике...)))))))) О боже.... Алик.... Алек... Да, можно мне Алека БЕЗ ВСЕГО?... *увлекся*

О дааа... да... мистргрейвз.... *добавил жара тихим шепотом ему на ухо*

   

Хронология упырства

главная